nedelya-loqo xari-bulbul
  • О нас
  • Контакты
  • Pекламы
AZ
nedelya-loqo xari-bulbul
  • Культура
  • В мире
  • Политика
  • Спорт
  • Мир ИТ
  • Общество
  • Интервью
  • Здоровье
  • Экономика
  • Происшествия
  • Военные новости
  • Аналитика
banner
banner
nazvan-glavnyy-provokator-diabeta-i-bolezney-serdtsa

Назван главный провокатор диабета и болезней сердца

Ученые из Школы науки и политики в области питания при Университете Тафтса установили, что из-за употребления подслащенных сахаром напитков ежегодно во всем мире возникает 2.2 млн новых случаев диабета 2-го типа и 1.2 млн случаев сердечно-сосудистых заболеваний.

Как передает nedelia.az, результаты исследования опубликованы в журнале Nature Medicine.

В результате анализа медицинских статистических данных развивающихся стран и государств с низким уровнем дохода ученые выявили тревожную связь между употреблением сладких напитков и ухудшением состояния здоровья населения.

Особенно сложная ситуация наблюдается в странах Африки к югу от Сахары, где сладкие напитки стали причиной более 21% новых случаев диабета. В Латинской Америке и Карибском бассейне этот показатель достигает 24%, кроме того, более 11% новых случаев сердечно-сосудистых заболеваний в этих регионах также оказались связаны с употреблением таких напитков.

Среди стран с наиболее заметным негативным влиянием "жидкого сахара" на здоровье - Колумбия, Мексика и Южная Африка. В Колумбии на сладкие напитки приходится 48% новых случаев диабета, в Мексике - около трети. В Южной Африке такие напитки связаны с 27.6% новых случаев диабета и 14.6% случаев сердечно-сосудистых заболеваний.

Эксперты подчеркивают, что газированные напитки, соки и энергетики с высоким содержанием сахара, лишенные питательной ценности, быстро усваиваются организмом. Это приводит к резкому скачку уровня сахара в крови, а регулярное их употребление вызывает набор веса, инсулинорезистентность и метаболические нарушения.

Ученые призывают к введению образовательных кампаний и ужесточению регулирования продажи сладких напитков, чтобы предотвратить дальнейший рост заболеваемости и снизить нагрузку на системы здравоохранения в развивающихся странах.

  • 10 янв., 13:10
Səhifəni ziyarət et
Səhifəni ziyarət et
banner
boets-mma-mirmekhdi-miriev-pobedil-v-tailande 15 авг.
21:00

Боец ММА Мирмехди Мириев победил в Таиланде

neftchi-socar-vyshel-v-chetvertfinal-etapa-zhenskoy-mirovoy-serii-3x3 15 авг.
20:50

«Нефтчи SOCAR» вышел в четвертьфинал этапа Женской мировой серии 3x3

azerbaydzhan-usilivaet-prodovolstvennuyu-bezopasnost 15 авг.
20:40

Азербайджан усиливает продовольственную безопасность

yuzhnaya-koreya-vyrazila-protest-yaponii-iz-za-poseshcheniya-skandalnogo-khrama 15 авг.
20:30

Южная Корея выразила протест Японии из-за посещения скандального храма

v-indonezii-iz-za-dvukh-zemletryaseniy-uvelichilos-chislo-pogibshikh 15 авг.
20:20

В Индонезии из-за двух землетрясений увеличилось число погибших

v-shveytsarii-iz-za-zasukhi-zapretili-poliv-gazonov 15 авг.
20:00

В Швейцарии из-за засухи запретили полив газонов

Loading
nedelya-loqo
  • О нас
  • Контакты
  • Pекламы