nedelya-loqo xari-bulbul
  • О нас
  • Контакты
  • Pекламы
AZ
nedelya-loqo xari-bulbul
  • Культура
  • В мире
  • Политика
  • Спорт
  • Мир ИТ
  • Общество
  • Интервью
  • Здоровье
  • Экономика
  • Происшествия
  • Военные новости
  • Аналитика
banner
banner
nazvany-effektivnye-sposoby-snizheniya-davleniya-bez-lekarstv

Названы эффективные способы снижения давления без лекарств

Ученые из Университетского колледжа Лондона выяснили, что медитация, йога и качественный сон помогают людям с гипертонией поддерживать нормальное давление. Как передает Nedelia.az со ссылкой на Gazeta.ru, Исследование опубликовано в Journal of Hypertension.

Существуют эффективные лекарства от высокого кровяного давления, но зачастую лучше сначала изменить образ жизни, прежде чем начинать прием препаратов. Международная группа экспертов из 18 стран дала рекомендации по изменению образа жизни для контроля артериального давления, основываясь на последних клинических и научных данных.

Давно известными факторами образа жизни, снижающими риск развития и прогрессирования гипертонии, являются: поддержание здорового веса, регулярная физическая активность, здоровая диета, ограничение потребления соли, отказ от курения, а также ограничение (в идеале полный отказ) алкоголя.

Новые, менее очевидные факторы включают практики осознанности. По словам экспертов, исследования доказали, что медитация, мышечная релаксация, йога и техники глубокого дыхания могут снизить кровяное давление. Они также заявили, что врачи должны изучать все аспекты сна пациента, включая продолжительность, качество и время засыпания, чтобы вовремя предложить меры по его улучшению.

Кроме того, исследования выявили зависимость между воздействием загрязнения воздуха и высоким кровяным давлением. Людям следует стремиться снизить воздействие атмосферных загрязнителей, а правительствам — принять меры по улучшению качества воздуха.

  • 20 сент., 15:43
Səhifəni ziyarət et
Səhifəni ziyarət et
banner
tbilisi-beret-mnogovektornyy-vneshnepoliticheskiy-kurs 13 авг.
13:34

Тбилиси берет многовекторный внешнеполитический курс

azerbaydzhan-uvelichil-dokhody-ot-postavok-zolota-v-shveytsariyu-bolee-chem-na-40 13 авг.
12:40

Азербайджан увеличил доходы от поставок золота в Швейцарию более чем на 40%

krepkaya-semya-silnoe-gosudarstvo 13 авг.
12:34

Крепкая семья - сильное государство

naselenie-azerbaydzhana-uvelichilo-raskhody-na-farmproduktsiyu-pochti-na-24 13 авг.
12:20

Население Азербайджана увеличило расходы на фармпродукцию почти на 24%

bakinskoe-metro-izmenit-rezhim-raboty-iz-za-matcha-karabakh-dinamo 13 авг.
12:10

Бакинское метро изменит режим работы из-за матча «Карабах» - «Динамо»

stalo-izvestno-kogda-otkroyut-tretyu-nazemnuyu-stantsiyu-metro-v-baku 13 авг.
12:00

Стало известно, когда откроют третью наземную станцию метро в Баку

Loading
nedelya-loqo
  • О нас
  • Контакты
  • Pекламы