nedelya-loqo xari-bulbul
  • О нас
  • Контакты
  • Pекламы
AZ
nedelya-loqo xari-bulbul
  • Культура
  • В мире
  • Политика
  • Спорт
  • Мир ИТ
  • Общество
  • Интервью
  • Здоровье
  • Экономика
  • Происшествия
  • Военные новости
  • Аналитика
banner
banner
onkolog-bet-trevogu-lyubimye-produkty-okazalis-smertelno-opasnymi

Онколог бьет тревогу: любимые продукты оказались смертельно опасными

Сосиски, бекон и колбасы, популярные у многих, могут представлять серьезную опасность для здоровья.

Об этом сообщила американский онколог Анаум Максуд из Хьюстонского методистского института в интервью испанскому изданию El Español.

По словам специалиста, регулярное употребление обработанных мясных продуктов значительно увеличивает риск развития восьми видов злокачественных опухолей.

"Наибольшую опасность представляют нитрозамины - мощные канцерогены, содержащиеся в переработанном мясе", - объясняет доктор Максуд. - "Их связь с раком лёгких, мозга, печени, почек, мочевого пузыря, желудка, носовых пазух и кишечника подтверждена многочисленными научными исследованиями".

Однако, по мнению онколога, уменьшить онкологические риски можно не только отказом от вредных продуктов. Важную роль играет и рацион. Анаум Максуд рекомендует включать в питание больше клетчатки - натуральных пищевых волокон, полезных для здоровья кишечника. Оптимальной моделью питания она называет средиземноморскую диету, основанную на овощах, фруктах, цельнозерновых продуктах и здоровых жирах.

Дополняет рекомендации доктор Амрит Сингх из клиники Майо, подчёркивая важность физической активности. "Малоподвижный образ жизни повышает риск развития рака толстой кишки, - отмечает специалист. - Для профилактики необходимо уделять умеренной физической активности хотя бы 30 минут в день".


 
  • 06 мая, 10:50
Səhifəni ziyarət et
Səhifəni ziyarət et
banner
ilkham-aliev-oznakomilsya-s-rabotami-po-rekonstruktsii-zheleznodorozhnoy-infrastruktury-v-nakhchyvane 11 авг.
21:00

Ильхам Алиев ознакомился с работами по реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Нахчыване

uchenye-nashli-svidetelstva-sushchestvovaniya-vody-na-marse-sotni-millionov-let-nazad 11 авг.
20:50

Ученые нашли свидетельства существования воды на Марсе сотни миллионов лет назад

moshennichestvo-s-voen-v-azerbaydzhane-kak-zashchitit-svoi-prava-i-osporit-nalogovuyu-zadolzhennost 11 авг.
20:40

Мошенничество с VÖEN в Азербайджане: как защитить свои права и оспорить налоговую задолженность?

muzei-azerbaydzhana-pereydut-na-vr-tury-i-tekhnologii-iskusstvennogo-intellekta 11 авг.
20:30

Музеи Азербайджана перейдут на VR-туры и технологии искусственного интеллекта

sostoyalos-otkrytie-nakhchyvanskogo-regionalnogo-tsentra-dost 11 авг.
20:20

Состоялось открытие Нахчыванского регионального центра DOST

prezident-ilkham-aliev-zalozhil-fundament-nakhchyvanskogo-promyshlennogo-parka 11 авг.
20:10

Президент Ильхам Алиев заложил фундамент Нахчыванского промышленного парка

Loading
nedelya-loqo
  • О нас
  • Контакты
  • Pекламы